2. БРОНЬ ЭКСКУРСИЙ, СПОСОБЫ ОПЛАТЫ И ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА
Места на основные экскурсии есть всегда, поэтому вы можете бронировать тогда, когда вам удобно – хоть за день до начала поездки. Исключением являются некоторые редкие поездки, отмеченные характерной надписью “Под заказ” рядом со стоимостью билета на странице самой экскурсии.
Бронь экскурсий:
Забронировать экскурсию можно несколькими способами:
- нажать на кнопку “Забронировать экскурсию”, которая находится на странице каждой экскурсии, и менеджер свяжется с вами в ближайшее время;
- написать менеджеру напрямую (“WhatsApp”) – https://wa.me/79282663385;
- написать на наш аккаунт в “Инстаграм” – instagram.com/kavkaz_expedition;
- позвонить по номерам, указанным на главной странице.
Способы оплаты:
Внимание! В связи с участившимися случаями обмана со стороны путешественников, все экскурсии мы бронируем по предоплате, вне зависимости от количества участников или каких-либо других факторов. Предоплата служит гарантией ваших намерений ехать на ту или иную экскурсию. Спасибо за понимание.
Для вашего удобства оплачивать экскурсию можно двумя способами:
- наличными средствами на посадке во время выезда;
- онлайн-переводом на банковскую карту (менеджер сообщит вам всю информацию во время бронирования).
Политика возврата:
Если вы решите отменить свою бронь на экскурсию:
- при отказе от экскурсии за 24 часа и более до её начала мы вернём вам всю предоплату;
- при отказе от экскурсии менее, чем за 24 часа до её начала, предоплата не возвращается;
- при отмене экскурсии с нашей стороны мы или предложим вам другую поездку из нашего обширного каталога, или вернём вам предоплату в полном размере.
Отмена при форс-мажорных ситуациях:
Исключением из вышеописанных правил возможны, если отмена поездки происходит по одной из следующих причин:
- отмена или задержка рейса, из-за которой вы не можете попасть на экскурсию, назначенную в определённый день (мы попросим вас предоставить подтверждение от аэропорта/вокзала или доказательства в каком-либо другом виде);
- неожиданная болезнь или травма, из-за которой вы физически не можете поехать (потребуется доказательство в виде справки врача с указанием дат);
- крайне неблагоприятные погодные условия, из-за которых проведение экскурсии не представляется возможным (отменяется только с нашей стороны с возвратом предоплаты в полном размере).