ДЛЯ ЗАКАЗА ЭКСКУРСИИ

+7 928 266 33 85

МЫ НАХОДИМСЯ В

Ставропольский край, г. Кисловодск

ГРАФИК РАБОТЫ

пн-пт: 09:00 - 22:00, сб-вс: 10:00 - 22:00
25. 12. 2021   ·   Комментарии: 0   ·

2. БРОНЬ ЭКСКУРСИЙ, СПОСОБЫ ОПЛАТЫ И ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

Места на основные экскурсии есть всегда, поэтому вы можете бронировать тогда, когда вам удобно – хоть за день до начала поездки. Исключением являются некоторые редкие поездки, отмеченные характерной надписью “Под заказ” рядом со стоимостью билета на странице самой экскурсии.


Бронь экскурсий:

Забронировать экскурсию можно несколькими способами:

  • нажать на кнопку “Забронировать экскурсию”, которая находится на странице каждой экскурсии, и менеджер свяжется с вами в ближайшее время;
  • написать менеджеру напрямую (“WhatsApp”) – https://wa.me/79282663385;
  • написать на наш аккаунт в “Инстаграм” – instagram.com/kavkaz_expedition;
  • позвонить по номерам, указанным на главной странице.

Способы оплаты:

Внимание! В связи с участившимися случаями обмана со стороны путешественников, все экскурсии мы бронируем по предоплате, вне зависимости от количества участников или каких-либо других факторов. Предоплата служит гарантией ваших намерений ехать на ту или иную экскурсию. Спасибо за понимание.

Для вашего удобства оплачивать экскурсию можно двумя способами:

  • наличными средствами на посадке во время выезда;
  • онлайн-переводом на банковскую карту (менеджер сообщит вам всю информацию во время бронирования).

Политика возврата:

Если вы решите отменить свою бронь на экскурсию:

  • при отказе от экскурсии за 24 часа и более до её начала мы вернём вам всю предоплату;
  • при отказе от экскурсии менее, чем за 24 часа до её начала, предоплата не возвращается;
  • при отмене экскурсии с нашей стороны мы или предложим вам другую поездку из нашего обширного каталога, или вернём вам предоплату в полном размере.

Отмена при форс-мажорных ситуациях:

Исключением из вышеописанных правил возможны, если отмена поездки происходит по одной из следующих причин:

  • отмена или задержка рейса, из-за которой вы не можете попасть на экскурсию, назначенную в определённый день (мы попросим вас предоставить подтверждение от аэропорта/вокзала или доказательства в каком-либо другом виде);
  • неожиданная болезнь или травма, из-за которой вы физически не можете поехать (потребуется доказательство в виде справки врача с указанием дат);
  • крайне неблагоприятные погодные условия, из-за которых проведение экскурсии не представляется возможным (отменяется только с нашей стороны с возвратом предоплаты в полном размере).